Записан вариант демо альбома "Песочница"

смотри >

 

   

Осенью 1998 года возле заводского клуба "Знамя Октября" стали собираться ребята и хотелось им создать свой рок-коллектив. Так стали ребятки музыкантами. Было их трое: два Ромы и один Саша, а потом, для чётности, ещё одного Сашу взяли. Подобная лёгкость в подборе членов команды и сформировала, в последствии, принцип существования и идеологию группы. Ирония как самоцель, как способ существования, ирония – возведённая в принцип, что и говорить, с такой жизненной позицией можно и песни петь. Да и соседство у ребят подобралось подходящее. Под окнами маршируют строем выбритые молодцавого вида парни из партии национального спасения РНЕ, с бутылками водки, а в актовом зале ведут задушевные беседы про бога «Свидетели Иеговы», мирно переписывая квартиры своих прихожан в пользу отца небесного.

В 2000 году в группе происходят кардинальные изменения, которые сопровождаются сменой названия, теперь ребята называют себя не «Минута Внимания», а «Товары Для Детей», стиля и репертуара. К этому времени из группы уходит гитарист Роман Мишин и в последствие музыкой больше не занимается. Увлекается историей железных дорог, а вскоре устраивается работать инженером на Московскую дорогу где по сей день и пребывает.

В группе появляются новые лица: Юрий Смагин («СИЮР») и Михаил Дёмин («Михус»). И составом из пяти человек ребята пишут новый материал на квартире у Смагина, дабы обстановка там располагала к творчеству., кто понимает толк в псилоцебиновых поганках, тот поймёт о чём идёт речь.

К осени Михус покидает коллектив, окончательно свернув башню на религиозной почве, но  команда всё равно выходит на сцену ночных московских клубов с небольшой программой из шести песен, явно несерьёзного содержания. В группе выделяется певец Юрий Смагин, обладавший своеобразным обаянием «пластмассового мальчика». На гитаре играет Роман Сафронов («Сафроныч»), за клавишными становится Александр Архипов («Старик-Архипыч»), совершенно случайным образом бас-гитара попадает в руки Александру Кошелеву («Басист»), а за барабанами параллельно сидят Игорь Бледнов («Бледный») и Тёма Буценко («Буц»).

К 2001 году у команды меняются приоритеты, и группа пишет песни на студии «ТЭФ» с женским вокалом Марии Пистуновой («Пипистунчик») у которой помимо приятного голоса еще было несколько. ярких качеств – она спокойно выпивала большее количество водки, чем любой участник коллектива, несмотря на свой нежный возраст  и решала творческие разногласия, возникающие в группе посредством рукоприкладства, раздавая на лево и на право тумаки и пенки вплоть до сотресение мозга.  К этому времени коллектив прощается с половиной состава, барабаны на студии помогает прописать Сергей Захаров («Захар»).

Последующие концерты проходят в более скучной и чопорной обстановке. Состав к тому времени выглядел так. За ударными сидит Алексей Кудрявцев («Леха»), на басу Басист, клавишные – старик-Архипыч, гитара – Сафроныч, у микрофона спрятался Пипистунчик. Что и говорить, очень мощный и полноценный состав, но только у парней опять ничего не получается «а вы ребята как не садитесь, а в музыканты не годитесь».

Что же делать, как всегда на помощь приходят кадровые перестановки, из группы пытаются бежать два члена: «Сафроныч», в последствие музыкой больше не занимается, выражает себя на телевидении и в режиссуре, и Пипистунчик, музыкой так же старается не заниматься и не вспоминать о тёмном прошлом кабачной певицы.

Ребята пытаются привлеч к работе Михуса, но он так навсегда остался потерян для группы, этого персонажа можно увидеть в переходах московского метрополитена, он играет на гитаре разные композиции, иногда своего сочинения.

Трудно, трудно приходится начинающим музыкантам, но на помощь уже так сказать зрелому коллективу приходит звезда «Красного Химика» Дмитрий Чернышёв, мега гитарист и персонаж прошлого этакий «Иван Царевич», звезда самодовольства и обиды Наталья Колесниченко. И группа зазвучала с новой силой.

В следующем году группа запишет ещё несколько песен на той же самой студии, под чутким руководством Максима Лебедева, а последующие два концертных сезона будет вяло выступать. Причиной тому опять кадровые передряги.

Наталья Колесниченко уходит, и связь с ней пропадает на долгие годы, Иван Царевич находит пристанище под крылом сильных мира сего, играет у Юрия Антонова.

И 2003 год группа встречает у разбитого корыта. Прощаться приходится и с лучшими, из группы уходит Лёха. В последствии занимается только академической музыкой играет на треугольнике в народном оркестре.

К этому времени в команду приходит играть на гитаре Павел Сладков, обременённый академическим образованием и джазовым прошлым, что крайне негативно сказывается на неокрепшей музыкальной психики остальных членов группы. За барабаны садится звезда альтернативной сцены Сергей Левченко («Сергеич»), капитан в отставке, любимое увлечение ездить на танке за водкой, что в последствие отразится на физическом здоровье всех членов коллектива, но только не Сергеича. Кого же мы видим у микрофонной стойки: супер-звезду кабаков районного значения, студентку государственного эстрадно-джазового училища, да к тому же отличницу факультета эстрадного вокала, Елену Пояснюк.

Таким составом команду встречают толпы ревущих поклонниц группы «Звери», которые ждали своих тухловатых кумиров, но честно отслушавших сэт группы «Товары Для Детей», выступавших под кодовым названием «Дежа Вю» на рок-фестивале «Клинское».

Отыграв ещё один концерт в легендарном рок-клубе «Матрица», группу покидает дивный голос, так и не дописав долгожданных треков для альбома и оставив недоеденную тарелку кислых щей.

От неминуемого кризиса, распада и краха группу спасает божественный, кристально-чистый, по-детски непосредственный  голосок новый фронт-вумен команды Эли Фридман. Но не на долго. Так как детская непосредственность новой вокалистки не выдерживает жесткого обращения со стороны коллег по цеху. Так ВИА снова остаётся без вокала, в горьком «одиночестве», но с раздражающе неунывающей надеждой на успех.

Не прошло часа, а точнее месяца, как в группу «врывается» та самая, новая надежда команды– Анна Александровна, «наше светлое будущее», которое в последствие становится тяжёлой ношей коллектива, ввиду своей эгоцентричности и несоизмеримой амбициозности. Но бесспорный талант, обаяние и вера в успех участницы не дают мужскому коллективу, по уже привычному сценарию кадровой политике, распрощаться с Анной. Не смотря на все попытки лидера команды сломить силу воли юной вокалистки, девушка остаётся в группе и продолжает свою творческую деятельность, не взирая  на недоуменные взгляды со стороны остальных участников группы.

Так к 2004 году состав группы на непродолжительное время устаканивается и концертный сезон команды 2004- 2005 г . производит мощный фурор в ночной жизни Москвы. Сотрясая пустые залы ночных клубов, и пугая уставших официанток своей божественной музыкой, группа ведет свою концертную жизнь. Параллельно ведётся запись альбома «Песочница».  Казалось бы успех совсем рядом…. Но так как попытка  распрощаться с вокалисткой потерпела полное фиаско, кадровая машина в лице старейших параноидальных персоналий группы переключается с вокала на музыкантов. Первым сдают нервы   гитариста…. И с коллективом попрощался Павел Сладков. А группа все пишет альбом…..


// Гостевая книга сайта //


Design Studio
Hosted by uCoz